Деловой Петербург,
19 февраля 2010 г.
Родительский долг 1016 просмотров
СПб. Сегодня в Петербурге медицинская страховка оформлена примерно на 4 тыс. младенцев. Это 6-7% от всех новорожденных. Говорят, страховок было бы на 10% больше, если бы не кризис.
Добровольное медицинское страхование детей до года -- услуга хотя и не широко востребованная, но пользующаяся ровным спросом. "Кризис в первую очередь отразился на предприятиях, отказавшихся от корпоративных страховок для сотрудников. А к страхованию новорожденных, в принципе, интерес стабильный", -- говорит начальник отдела ДМС компании "РЕСО-Гарантия" Татьяна Саватеева. С коллегой солидарна руководитель отдела страхования детей Северо-Западного дивизиона группы "Ренессанс страхование" Вера Ямщикова: "Количество детей первого года жизни, застрахованных по ДМС, практически не изменилось. Это один из немногих сегментов страхового рынка, на которых кризис сказался меньше всего". По ее оценке, на "Ренессанс страхование" приходится порядка 30% от всех полисов ДМС новорожденных в Петербурге.
Детский вопрос
В СК "Вирилис" свою долю на этом рынке оценивают в 50%, а заместитель генерального директора по продажам компании Татьяна Манухина считает, что падение спроса на этот вид ДМС в кризисном 2009-м все-таки случилось. "Раньше четверть договоров заключалась еще до родов, -- говорит она. – В частности, потому, что платежи можно было разбить хоть на 10 этапов (а не на три, если договор заключается после родов). Так вот в этом сегменте -- оформления страховки до родов -- мы констатируем падение на 10%. Отчасти это связано со снижением рождаемости в определенные периоды 2009 г., с уменьшением покупательной способности и с тайм-аутом, взятым родителями на обдумывание целесообразности данных финансовых вложений, ведь медицинская помощь гарантирована новорожденному и по системе ОМС". Десятипроцентное снижение числа договоров отмечает и заместитель директора по ДМС компании "АСК-Мед" Иван Чугреев. "Парадоксально, но с деньгами на машину проще расстаются, чем с деньгами на детскую страховку", -- удивляется страховщик. По его словам, "АСК-Мед" занимает порядка 10-15% от общего числа полисов ДМС новорожденных.
По среднему
Как правило, наиболее востребованы родителями программы в среднем ценовом диапазоне. Сюда входит регулярное посещение педиатра и плановое -- нескольких других специалистов на дому; по необходимости -- прием врачей в клиниках, с которыми у страховой компании заключены договоры, госпитализация (то есть гарантированное место в платной комфортабельной палате) и услуги частной скорой, забор анализов на дому, курсы массажа, обучение плаванию, вакцинация в клиниках и т. д.
"Люкс" для малыша
В "Вирилисе" 70% продаж составляют полисы из линейки амбулаторных программ стоимостью 50-60 тыс. рублей, и 30% -- из программ люкс (110-195 тыс. рублей). В "Ренессанс страховании" 50-55% всех оформляемых полисов приходится на программу "Комплексная первого года жизни" стоимостью 65200 рублей, 25% -- на программы класса "Люкс" (100-120 тыс. рублей). В "РЕСО-Гарантии" 85% полисов на детей первого года жизни -- это так называемый полис второй категории стоимостью от 60 тыс. рублей (на полисы первой категории, от 40 тыс. рублей, приходится 10% застрахованных, третьей, от 80 тыс. рублей, -- оставшиеся 5%). В "РОСНО" существует базовый вариант программы с годовым взносом в 80 тыс. рублей, к которому по желанию добавляются массаж и электрофорез на дому, обслуживание в клиниках "Детский Евромед", "Скандинавия".
Россиянам не нужна страховка
63% россиян не имеют потребности в страховании, 15% -- не доверяют страховым компаниям, 11% -- не хватает денег. Оформляют страховку 31% респондентов (по данным Национального агентства финансовых исследований, 2009 г.).
Наталья ЛАВРИНОВИЧ
Вся пресса за 19 февраля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

|
|
Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

|
|
Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

|
|
Финмаркет, 10 июня 2025 г.
За 4 месяца средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 5,3%, средняя выплата выросла на 17,4% - РСА

|
9 июня 2025 г.

|
|
Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

|
|
Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

|
|
raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

|
|
ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

|
|
ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

|
|
investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

|
|
Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%

|
 Остальные материалы за 9 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|